Доставка и оплата

Доставка и оплата

При оформлении заказа мы предлагаем несколько вариантов доставки:

Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК

Доставка до двери по Костроме собственной курьерской службой

Оформив доставку, Вы можете отслеживать статус своего заказа самостоятельно в личном кабинете. Также Вы всегда можете уточнить статус выполнения заказа у оператора Интернет-магазина по телефону:  8 (930) 132-30-83

Самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК

Доставка до ПВЗ СДЭК.

Адреса пунктов выдачи

Кострома, ул. Березовая роща, 9, оф.44
Кострома, ул. Китицынская, 1
Кострома, Профсоюзная, 6
Кострома, ул. Ленина, 70
Кострома, ул. Голубкова, 12А
Кострома, ул. Сутырина, 15а
Кострома, ул. Смоленская, 33 

Условия

  • минимальная сумма заказа 1000 рублей;
  • доставка до пунктов выдачи СДЭК оплачивается при получении заказа;
  • время работы пунктов - указано на карте;
  • отгружаем товары в течение суток;
  • доставка в пункт выдачи осуществляется в течении 2-3 суток;
  • информируем о доставке по СМС.

Стоимость доставки

        При заказе до 1999 р. - 199 р.
                            до 3499 р. -  99 р.
                            до 4999 р. -  49 р.
                            от 4999 р. -  Бесплатно

Способы оплаты

  • банковской картой на сайте — в 2 раза больше бонусов,
  • наличными в пункте выдачи. Обращаем Ваше внимание, что не все пункты выдачи принимают наличные.
  • безналичный расчет для юридических лиц.

Доставка до двери по Костроме собственной курьерской службой

Условия

  • минимальная сумма заказа 500 рублей;
  • доставка осуществляется каждый вторник, четверг и субботу, за исключением праздничных дней;
  • заказы, оформленные до 12-00, доставляются на следующий день согласно графику доставки;
  • стандартный интервал доставки с 18.00 до 21.00;
  • в отдельных случаях время доставки может быть согласовано с оператором. В этом случае стоимость доставки будет увеличена на 100 рублей;

Стоимость доставки

        При заказе до 1999 р. - 199 р.
                            до 3499 р. -  99 р.
                            до 4999 р. -  49 р.
                            от 4999 р. -  Бесплатно

Способы оплаты

  • банковской картой на сайте — в 2 раза больше бонусов,
  • наличными курьеру.
  • безналичный расчет для юридических лиц.

Обратите внимание!

  • Обработка заказа, проверка и доставка обычно занимают некоторое время. Чаще всего все процедуры занимают не более 24 часов с момента поступления заявки.
  • Наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и доставки.
  • Наш курьер производит доставку непосредственно до дверей Вашего дома. За час до доставки Вам позвонит курьер. Подъем на этаж осуществляется бесплатно при наличии лифта, в остальных случаях - по согласованию.
  • В случаях платной парковки, а также платного въезда на территорию офиса или коттеджного поселка доставка осуществляется только до въезда на территорию. Если Вы можете обеспечить беспрепятственный въезд курьера на территорию, доставка будет осуществлена до двери.
  • В случае если Вы хотите отказаться от доставки по независящим от ГороДрузей причинам, Вы можете сделать это бесплатно до того момента, как курьер выедет к Вам. В обратном случае, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
  • В случае если отказ от заказа связан с качеством привезенного Вам товара или другими объективными причинами, стоимость доставки осуществляется за счет ГороДрузей.
  • Если товар не был доставлен по вине покупателя (указан неверный адрес, никого нет по указанному адресу, не работает домофон, отключен телефон и так далее), повторный выезд курьера оплачивается дополнительно – плюс 100 руб. к сумме заказа.
  • Мы не доставляем товары в места, не имеющие определенного адреса.
  • Не выполняем доставки в населенные пункты или к адресу проживания клиента при отсутствии дороги с асфальтовым покрытием, при невозможности подъезда, связанные с погодными аномалиями, как то: снежные заносы, весенняя распутица, половодье, и тому подобное.

Онлайн-оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  •  банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (4852) 683-083

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info.gorodruzei@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info.gorodruzei@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.