Доставка и оплата

Доставка и оплата

Мы доставим Ваш заказ максимально быстро и любым удобным Вам способом. При оформлении заказа мы предлагаем несколько вариантов доставки:

Оформив доставку, Вы можете отслеживать статус своего заказа самостоятельно в личном кабинете. Также Вы всегда можете уточнить статус выполнения заказа у оператора Интернет-магазина по телефону:  8 (4852) 683-083

 Курьерская доставка по Ярославлю

  • Минимальная сумма заказа 300 рублей (с учетом бонусов и скидок).
  • Бесплатная доставка при заказе от 2 000 рублей (с учетом бонусов и скидок) в остальных случаях стоимость доставки составляет 99 рублей.
  • Заказы, оформленные до 10-00, доставляются в тот же день, при условии наличия товара на складе; заказы, оформленные после 10-00, доставляются на следующий день.
  • Вы можете выбрать интервал не менее 3-х часов, в течение которого Вы будете находиться по адресу доставки.
  • Стоимость срочной доставки, или доставки ко времени указанному покупателем + 100 рублей.

 Курьерская доставка в населенные пункты Ярославской области

  • Минимальная сумма заказа 3 500 рублей (с учетом бонусов и скидок).
  • Стоимость доставки 24 рубля / километр от границ Ярославля. При заказе от 15 000 рублей – бесплатно.
  • Стоимость срочной доставки, или доставки ко времени указанном покупателем +100 рублей.

Обратите внимание!

  • Обработка заказа, проверка и доставка обычно занимают некоторое время. Чаще всего все процедуры занимают не более 24 часов с момента поступления заявки.
  • Наш оператор свяжется с Вами для уточнения деталей заказа и доставки. Проследите, чтобы Ваш контактный телефон был включен в день доставки.
  • Наш курьер производит доставку непосредственно до дверей Вашего дома. Подъем на этаж осуществляется бесплатно.
  • В случаях платной парковки, а также платного въезда на территорию офиса или коттеджного поселка доставка осуществляется только до въезда на территорию. Если Вы можете обеспечить беспрепятственный въезд курьера на территорию, доставка будет осуществлена до двери.
  • В случае если Вы хотите отказаться от доставки по независящим от ГороДрузей причинам, Вы можете сделать это бесплатно до того момента, как курьер выедет к Вам. В обратном случае, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
  • В случае если отказ от заказа связан с качеством привезенного Вам товара или другими объективными причинами, стоимость доставки осуществляется за счет ГороДрузей.
  • Если товар не был доставлен по вине покупателя (указан неверный адрес, никого нет по указанному адресу, не работает домофон, отключен телефон и так далее), повторный выезд курьера оплачивается дополнительно – плюс 150 руб. к сумме заказа.
  • Мы не доставляем товары в места, не имеющие определенного адреса.
  • Не выполняем доставки в населенные пункты или к адресу проживания клиента при отсутствии дороги с асфальтовым покрытием, при невозможности подъезда, связанные с погодными аномалиями, как то: снежные заносы, весенняя распутица, половодье, и тому подобное.

   Доставка по Ярославской области и регионам России партнерскими курьерскими службами

    Мы сотрудничаем с курьерской службой

                                          СДЭК            Рассчитать стоимость доставки             Отследить груз  

  • Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортной компании Вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию Вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у наших менеджеров
  • Стоимость доставки заказа до транспортной компании (ТК) – бесплатно.
  • Оплата заказа при доставке по России партнерскими курьерскими службами может осуществляется при оформлении заказа – онлайн оплата

 Оплата заказа

    Оплата осуществляется наличными или контактной банковской картой (VISA, MasterCard, Maestro, МИР) курьеру в момент передачи заказа.

Онлайн-оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «СБЕРБАНК»

К оплате принимаются карты  МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир», JCB на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «СБЕРБАНК». 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  •  банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (4852) 683-083

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info.gorodruzei@yandex.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info.gorodruzei@yandex.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.